General issues

+7 (727) 355-15-26

info@rybprom.kz

Official distributor in Kazakhstan

+7 (727) 290-70-48

sale@aquafoodtrade.kz

272B, Zharokova str.

Road map

Tilapia fillet

Description

Tilapia (Tilapia) is a generic obsolete name for several hundred species of fish belonging to different genera of the cichlid family. Tilapia lives in fresh water, eating preferences varies much: it feeds on plankton, algae and other organic matter that can be found in rivers and lakes.

Nutrition and energy value

127 kcal / 532 kJ

Type of cuts

Undressed

Type of packaging

In the package

Weight

A box of 10 kg. Weight fixed

Terms and conditions of storage

Not more than 5 months at T not higher than -18 ° C

Check out the price or call the number +7 (727) 331-13-79

Cooking method

You will need: 4 medium-sized tilapia fillets, 3 large cloves of garlic, finely chopped, 1 lime juice, 2 teaspoons cumin, 2 teaspoons dry oregano, 1 tablespoon cilantro, finely-toed, 1 teaspoon sugar, 1/2 teaspoon ground chili peppers on a pinch of salt and pepper, 2 ripe nectarines cut into small cubes, 1/4 onion, 1 sweet pepper, juice 1/4 of lemon or lime, 2 tablespoons finely sliced cilantro, 2 medium zucchini, diced, 1 tablespoon of butter salt and pepper to taste.

Preheat oven to maximum power.

Mix all the ingredients for the marinade and dip the fish in it. Put in the fridge for 15-20 minutes. Prepare salsa. To do this, mix all the ingredients for salsa. Place in a refrigerator until serving. Cover any baking dish with a layer of foil. Put tilapia fillet pieces and put the oven on the middle shelf for 10-15 minutes. While the fish is baking, fry the zucchini in butter for softness and a slightly golden crust. Salt and pepper to taste. The fish is ready when its inside is white and dense. Serve the cooked tilapia fillet with nectarine salsa and fried zucchini.

Общие вопросы

+7 (727) 355-15-26

info@rybprom.kz

Официальный дистрибьютер по Казахстану

+7 (727) 331-13-79

sale@aquafoodtrade.kz

ул. Жарокова, 272Б

Карта проезда

Филе тилапии

Описание

Тилапия (Tilapia) — обобщённое устаревшее название для нескольких сотен видов рыб, относящихся к разным родам семейства цихлид. Тилапия живёт в пресной воде, очень неразборчива в еде: питается планктоном, водорослями и прочей органикой, которую можно найти в реках и озёрах.

Пищевая и энергетическая ценность

127 ккал /532 кДж

Вид разделки

Разделанная

Тип упаковки

В пакете

Вес

Короба по 10 кг. Вес фиксированный

Условия и сроки хранения

Не более 5 месяцев при t не выше -18°C

Узнать цену или позвоните по номеру +7 (727) 331-13-79

Способ приготовления

Вам понадобится: 4 средних филе тилапии, 3 крупных зубчика чеснока, мелпорубленных, сок 1 лайма, 2 чайные ложки кумина, 2 чайные ложки сухого орегано, 1 столовая ложка кинзы, мелкопорубленной, 1 чайная ложка сахара, 1/2 чайной ложки молотого перцы чили по щепотке соли и перца, 2 спелых нектарина порезанных на мелкие кубики, 1/4 головки лука, 1 сладкий перец, сок 1/4 лимона или лайма, 2 столовые ложки мелкопорезанный кинзы, 2 средних цукини, нарезанных кубиками, 1 столовая ложка сливочного масла, соль и перец по вкусу.

Предварительно разогрейте духовку до максимальной мощности.

Смешайте все ингредиенты для маринада и опустите в него рыбу. Поставьте в холодильник на 15-20 минут. Приготовьте сальсу. Для этого смешайте все ингредиенты для сальсы. Поместите в холодильник до момента сервировки.Любую форму для запекания застелите слоем фольги. Положите кусочки филе тилапии и поставьте на среднюю полку духовку на 10-15 минут.Пока рыба запекается, обжарьте цукини в сливочном масле для мягкости и слегка золотистой корочки. Посолите и поперчите по вкусу. Рыба готова, когда внутри она белая и плотная. Подавайте готовое филе тилапии вместе с сальсой из нектарина и жареными цукини.