General issues

+7 (727) 355-15-26

info@rybprom.kz

Official distributor in Kazakhstan

+7 (727) 290-70-48

sale@aquafoodtrade.kz

272B, Zharokova str.

Road map

Bream HOG

Description

Bream is at the top of the list of produced fish in Kazakhstan (lat. Abramis brama). This is a valuable commercial fish, spread wider than other fish sorts. The proportion of bream in the total amount of fish harvested is  50-60% or more.

Nutrition and energy value

105 kcal / 440 kJ

Type of cuts

Undressed

Type of packaging

In the package

Weight

1 kg package, Weight is not fixed.

Terms and conditions of storage

Not more than 7 months at T not higher than -18 ° C

Check out the price or call the number +7 (727) 331-13-79

Cooking method

You will need 1 kg of bream, 10 g of butter, 5 tubers of potatoes, 3 onions, 4 tbsp. flour, pepper, salt.

How to fry bream in the oven. Peel and gut fish, grate salt on all sides, cover in flour, put on a baking tray with a small amount of water, cover with pieces of butter or smear on vegetable, put around sliced small potatoes and onion rings. Cook the bream in an oven preheated to medium temperature until cooked, depending on the size from 40 minutes to 1.5 hours. When baking, pour juice over the fish.

Bream weighing about 1.5 kg is considered to be the most delicious. On average, length of this can reach 50 cm, however, sometimes fishermen catch 70-centimeter ones, although it is believed that old bream have a too fishy aftertaste.

In the oven, bream can be baked in foil.

Общие вопросы

+7 (727) 355-15-26

info@rybprom.kz

Официальный дистрибьютер по Казахстану

+7 (727) 331-13-79

sale@aquafoodtrade.kz

ул. Жарокова, 272Б

Карта проезда

Тушка леща

Описание

Несомненным лидером в списке добываемой рыбы в Казахстане является лещ (лат. Abramis brama). Это ценная промысловая рыба, распространенная шире других объектов рыболовства. Объем вылова данного вида достигает 50-60% и более от общего количества добываемой рыбы.

Пищевая и энергетическая ценность

105 ккал / 440 кДж

Вид разделки

Разделанная

Тип упаковки

В пакете

Вес

1 кг пакет, развес. Вес не фиксированный.

Условия и сроки хранения

Не более 7 месяцев при t не выше -18°C

Узнать цену или позвоните по номеру +7 (727) 331-13-79

Способ приготовления

Понадобится: 1 кг леща, 10 г сливочного масла, 5 клубней картофеля, 3 луковицы, 4 ст.л. муки, перец, соль.

Как пожарить леща в духовке. Очистить и выпотрошить рыбу, натереть со всех сторон солью, запанировать в муке, выложить на противень с небольшим количеством воды, обложить кусочками сливочного масла или обмазать растительным, вокруг уложить нарезанный некрупно картофель и кольца лука. Готовить леща в разогретой до средней температуры духовке до готовности в зависимости от размера от 40 мин до 1,5 часов. При запекании поливать рыбу выделяющимся соком.

Самым вкусным считается лещ весом около 1,5кг. В среднем же эта рыба может достигать 50см, однако иногда рыбаки вылавливают и 70-сантиметровых особей, хотя и считается, что старые лещи имеют слишком выраженный рыбный привкус.

В духовке леща можно запечь и в фольге.